Logo

Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" на продукцию категории "Пиво и слабоалкогольные напитки", Ноябрь 2024 года

Ежемесячный обзор по маркируемому рынку "Пиво и слабоалкогольные напитки", Ноябрь 2024 года

Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" категории "Пиво и слабоалкогольные напитки"

Средневзвешенные цены

В ноябре 2024 года наибольшее изменение цен было у категории товаров Пиво крепостью от 0.5% до 3%— рост на 49% в сравнении со средневзвешенным значением цены в прошлом месяце. Такой скачок объясняется невысоким спросом на эту категорию товаров и появлением в категории нового, более дорогого товара.

Далее идут Сидр и грушевый сидр (рост на 10%) и Пиво крепостью свыше 8.6% (рост на 6%).

Подробная динамика средневзвешенной цены на отдельные типы продукции приведена на рисунке 5 и в таблице 7.

Рисунок 5. Средневзвешенные цены за литр пива на отдельные типы продукции, руб.
Пиво крепостью свыше 8.6%
Сидр и грушевый сидр
Пиво крепостью от 0.5% до 3%
Прочие напитки крепостью менее 7%
Пиво крепостью от 6% до 8.6% включительно
Пиво крепостью от 3% до 6%
450 ₽450 ₽360 ₽360 ₽270 ₽270 ₽180 ₽180 ₽90 ₽90 ₽0 ₽0 ₽Июн 24Июн 24Июл 24Июл 24Авг 24Авг 24Сен 24Сен 24Окт 24Окт 24Ноя 24Ноя 24
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
Таблица 7. Средневзвешенные цены за литр пива на отдельные типы продукции, руб.
Скачать
2024 годИзменение ценСправочно
НоябрьИюнь - НоябрьНоябрь 2024 год к Октябрь 2024 год Октябрь 2024 год
Пиво крепостью свыше 8.6%3803736,3%357
Сидр и грушевый сидр18415710,1%167
Пиво крепостью от 0.5% до 3%15211348,8%102
Прочие напитки крепостью менее 7%140142-0,4%141
Пиво крепостью от 6% до 8.6% включительно1101025,1%105
Пиво крепостью от 3% до 6%1071032,1%105
Сегменты рынка по средневзвешенной цене

Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±10% от средневзвешенной цены),«Выше средней» и «Ниже средней».

Сегмент «Ниже средней» имеет наибольшую долю в конечных продажах пива и слабоалкогольных напитков в России — на уровне 75% по итогам рассматриваемого периода.

Наименьшая доля в конечных продажах пива и слабоалкогольных напитков в России принадлежит сегменту «В пределах средней» — примерно 12%.

Подробная динамика распределения конечных продаж по ценовым сегментам по всей товарной группе приведена на рисунке 7.

0